Объявления


 

 

В МБОУ СОШ №90 проводятся занятия хореографичесого колектива народного и эстрадного танца "Республика", лауреата Международных и Всероссийских конкурсов. Художественный руководитель ансамбля "Республика" и лауреата премии Ленинского комсомола ансамбля песни и пляски  «Весенние зори» Руднева Екатерина Сергеевна.

Расписание занятий: понедельник - пятница, 17.30 - 19.00.

 

Памятка для родителей по детскому травматизму!

Памятка для родителей о безопасности на водных объектах

 

Порядок приема детей в 1 класс муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений городского округа город Воронеж, не достигших возраста 6 лет и 6 месяцев, и детей старше 8 лет на  1 сентября учебного года

По всем вопросам возникающим при входе в Дневник.ру обращаться лично к школьному администратору

 

 

Итоги декады английского языка


Цели проведения предметной недели: 
    пробуждение и развитие устойчивого интереса к английскому языку;
    повышение мотивации к обучению, развитие самостоятельной познавательной активности;
    гармоничное развитие личности ребенка;
    оптимальное развитие способностей учащихся и привитие им определенных навыков научно-исследовательского характера;
    воспитание культуры мышления;
    развитие учащихся, умение самостоятельно и творчески работать с учебной и научно-популярной литературой;
    расширение и углубление представлений учащихся о практическом значении английского языка в жизни общества;
    воспитание учащихся, чувство коллективизма и умения сочетать индивидуальную работу с коллективной;
    установление более тесных деловых контактов между учителем и учащимися и на этой основе более глубокое изучение познавательных интересов и запросов школьников;
    создание актива, способного оказать учителю помощь в организации обучения всего коллектива класса (это изготовление наглядных пособий, занятие с отстающими, пропаганда знаний среди других учащихся и др.);
    выявление одаренных детей;
    подбор детей на участие в районных и городских олимпиадах.

 

 

Задачи:
     обобщить результаты проектной и исследовательской деятельности учащихся;
    учить применять знания и умения из различных областей наук, получая реальный ощутимый результат;
    приобщить учащихся к поисково-исследовательской деятельности;
    внедрить современные технологии в образовательный процесс;
    реализовать принцип партнерства «Школа – окружающий социум».
В условиях модернизации образования главным направлением развития школы является повышение качества образования, создание условий для развития личности каждого ученика через совершенствование системы преподавания. Невозможно добиться успехов в решении задач, поставленных перед учителем, без активизации познавательной деятельности, внимания учащихся, формирования и развития устойчивого познавательного интереса к изучаемому материалу. Формирование познавательных интересов и активизация личности – процессы взаимообусловленные. Познавательный интерес порождает активность, но в свою очередь, повышение активности укрепляет и углубляет познавательный интерес. Успех любой деятельности в большей мере зависит от ее мотивации.
Весь многовековой опыт прошлого дает основание утверждать, что интерес в обучении представляет собой важный и благоприятный фактор развития активности и самостоятельности учения. Показателями нейтрального, а в ряде случаев отрицательного познавательного интереса к обучению являются несформированность умений работать с информацией, размещенной в различных источниках; неумение организовать самостоятельную деятельность по выполнению исследовательских работ, четко выражать свои мысли и анализировать способы собственной деятельности при работе с данными. В результате у учащихся со сниженным познавательным интересом не вырабатывается целостный взгляд на мир, задерживается развитие самосознания и самоконтроля, формируется привычка к бездумной, бессмысленной деятельности, привычка списывать, отвечать по подсказке, шпаргалке.    
Разнообразная внеклассная деятельность способствует раскрытию индивидуальных способностей ребенка, которые не всегда проявляются на уроке. Разнообразие внеклассной деятельности способствует самореализации ребенка, повышению его самооценки, уверенности в себе. Включение учащихся в различные виды внеклассной работы обогащает их личный опыт, знание о разнообразии человеческой деятельности, формирует необходимые практические умения и навыки);
Создание благоприятных условий для накопления опыта коллективной жизни, навыков сотрудничества. В различных формах внеклассной работы учащиеся не только проявляют свои индивидуальные особенности, но и учатся жить в коллективе. При этом внеклассная деятельность обогащает опыт коллективного взаимодействия школьников в определенном аспекте, что в своей совокупности дает большой учебно-воспитательный эффект;
Этапы проведения "Предметной недели английского языка"
1 этап (подготовительный – неделя, предшествующая недели английского языка):
До учащихся доводится информация о проведении недели английского языка (сроки и перечень конкурсов). Учителем разрабатываются методические материалы по проведению недели. 
2 этап (основной) Открытие Недели английского языка:
- объявляется план мероприятий;
 - представляется состав сборного жюри;
 - доводятся до сведения участников критерии оценивания каждого конкурса.
Согласно плану проведения недели истории:
 - Подготовка грамот и призов;
 - Закрытие недели истории:
 - Подведение итогов и выявление победителей;
 - Демонстрация работ победителей и призеров проведенных конкурсов;
 - Награждение победителей и призеров конкурсов;
3 этап (заключительный):
 - Анализ результатов;
 - Выявление одаренных детей.

Тематические недели особенно хороши тем, что позволяют дать ученикам целостное восприятие того или иного научного факта. Они наиболее сложны в подготовке, потому что представляют особую, авторскую учебно-методическую разработку, требуют усиленной подготовки, предполагают активное участие и взаимодействие практически всех преподавателей.        
 Предметная неделя - это возможность для учащихся оценить свои силы в заданиях повышенной сложности, творческих работах и  викторинах. С точки зрения необходимость изучения любого предмета будет более осознана учеником, если учитель примет следующие позиции:
1.     Расширение кругозора.
2.     Актуализация ведущих идей  науки и глобальных проблем человечества, связанных со своим предметом.
3.     Акцентирование внимания на необходимых элементарных знаниях по предмету для повседневной жизни и быта.
4.     Создание условий для реализации возрастных психологических потребностей  ученика - подростка в процессе обучения.
5.     Предоставление возможностей для приобретения личного опыта познания, мышления и творчества через процесс обучения.
6.     Приобщение учащихся к процессу познания.
Иными словами, это возможность расширить свой кругозор, понять, насколько увлекательна, сложна и необходима другая, не твоя, область знания. Школьник  становится активным, заинтересованным, равноправным участником обучения. У него происходит отход от стандартного мышления, стереотипа действий, что позволяет развить стремление к знаниям, создать мотивацию к обучению. При применении нетрадиционных методов и приёмов обучения у детей развивается образное, систематическое и логическое мышление. Использование нетрадиционных подходов в преподавании является важным средством для формирования личности, гуманного отношения ко всему живому, творческого воспитания и развития.
 

Название мероприятияУчастникиПобедители
1.Конкурс рисунков, посвященных дню всех влюбленных8 - 10  классыДроздовская Елена– I место;
Кораблина Дарья– II место;
Подшивалова Дарья– III место.
 
2.Чтение стихов, посвященных 23 февраля3 - 7  классыАктивно проявили себя:
Круглякова Арина– 3 кл Кондратенко Владислав– 4 кл.
Башкирова Анастасия– 5 кл.
Емельянов Сергей– 6 кл.
Манукян Седа– 7 кл.
 
3.Урок-игра по теме «Праздники России и Великобритании»5 - 6 классыКалугина Виктория – I место;
Дроздовский Владимир – II место;
Солоницын Никита– III место.
 
4.Чтение стихов и поздравлений2 - 10 классыАктивно проявили себя:
Ивашко Алена, Доровской Андрей,Снопова Дарья,Серикова Анна,Корниенко Никита,Воробьева Дарья
 
5.Выставка рисунков, посвященных международному женскому дню2 - 5 классыГлазунова Олеся– I место;
Круглякова Арина – II место.
Кондратенко Владислав– III место.
 
6.Презентации по теме «праздники в России и Великобритании»9 - 10 классыКораблина Дарья,Кривошеева Дарья– I место.
Воробьева Дарья,Черникова Олеся – II место.
Ибатлин Андрей– III место.
 
7.Выставка рисунков, посвященных масленице3 - 10 классыСелезнева Валерия– I место.
Инасаридзе Даяна– II место.
Соловьева Ирина– III место.
 
 ИтогоЗадействованы учащиеся всей школы, кроме 1 классаI-место- 6человек;
II-6 человек;
III–5 человек.
 

Уроки недели английского языка были посвящены праздникам России и Великобритании. Также проводились музыкальные перемены с использованием классических английских произведений композиторов Воан-Уильямс "Лондонская симфония" и Бриттен  «Путеводитель по оркестру для молодежи» . Ежедневная выставка работ сопровождалась оценкой со стороны учащихся, неучаствовавшие в данном конкурсе.

 Директор
Паринова Ирина Викторовна

Рада приветствовать Вас на сайте

МБОУ СОШ № 90

Председатель совета школы
Скрипникова Надежда Сергеевна

При необходимости вызова экстренных оперативных служб на территории Воронежской области используетсяединый номер 112

   Контактные данные                                                                                                Наш адрес

          Директор:                                                 
          Паринова Ирина Викторовна                                                      г. Воронеж, Героев Стратосферы ул. д.12
          +7(473)241-00-54
          Секретарь:    
          +7(473)241-03-43